Riot Games и Ubisoft задействуют ИИ против токсичных игроков
Компании Riot Games и Ubisoft заключили сотрудничество в рамках технологического проекта Zero Harm in Comms по борьбе с токсичностью в многопользовательских играх с помощью ИИ.
«Большое количество людей усердно работает над тем, чтобы сделать геймерские проекты более позитивными, инклюзивными и, в конечном счете, увлекательными для всех. Внесение значимых изменений в эту сложную задачу требует сотрудничества всей отрасли», — говорится на сайте американского разработчика.
На первом этапе партнеры создадут анонимную базу внутриигровых данных для обучения ИИ-инструментов превентивной модерации. Ожидается, что алгоритмы смогут отслеживать и пресекать нарушения в мультиплеерных режимах.
«Благодаря технологическому партнерству с Riot Games мы изучаем оптимальные способы предотвращения внутриигровой токсичности как дизайнеры этих сред с прямой связью с нашими сообществами», — заявил исполнительный директор Ubisoft La Forge Ив Жакье.
Компании планируют собирать данные в своих проектах, но в каких именно — не уточнили.
Руководитель отдела технологических исследований Riot Games Уэсли Керр отметил, что деструктивное поведение не является уникальной проблемой для игр.
«Каждая компания со своей социальной онлайн-платформой работает над решением этой сложной задачи. Вот почему мы стремимся сотрудничать с отраслевыми партнерами вроде Ubisoft, которые верят в создание безопасных сообществ и положительного опыта в интернет-пространствах», — сказал он.
Керр также добавил, что проект поможет Riot «разработать системы, обеспечивающие здоровое и инклюзивное взаимодействие в играх».
Проект пока находится на ранней стадии. Компании планируют поделиться результатами сотрудничества «со всей индустрией» в 2023 году.
Напомним, в октябре Activision Blizzard подала патентную заявку на регистрацию технологии синтезирования музыки в видеоиграх с помощью искусственного интеллекта.
В феврале Sony представила ИИ, побеждающего профессиональных геймеров в гоночном симуляторе Gran Turismo.
В июле OpenAI обучила нейросеть играть в Minecraft. Алгоритм может бегать, плавать, обходить препятствия, добывать ресурсы, делать алмазные инструменты, охотиться на животных и готовить пищу.
Подписывайтесь на новости ForkLog в Telegram: ForkLog AI — все новости из мира ИИ!
Рассылки ForkLog: держите руку на пульсе биткоин-индустрии!