Новый CEO FTX призвал не ориентироваться на заявления Бэнкмана-Фрида
Вступивший в должность CEO FTX и директора по реструктуризации Джон Рэй подчеркнул, что Сэм Бэнкман-Фрид (SBF) не имеет постоянной роли и не выступает от имени биткоин-биржи и аффилированных с ней компаний.
(3/3) Mr. Bankman-Fried has no ongoing role at @FTX_Official, FTX US, or Alameda Research Ltd. and does not speak on their behalf.
— FTX (@FTX_Official) November 16, 2022
Топ-менеджер напомнил, что 11 ноября SBF подал в отставку с руководящих позиций во всех организациях.
Рэй мог отреагировать на продолжение треда Бэнкмана-Фрида, в котором он продолжил восстанавливать хронологию событий произошедшего коллапса FTX и давать оценку своим действиям.
19) Once upon a time—a month ago—FTX was a valuable enterprise.
— SBF (@SBF_FTX) November 16, 2022
FTX had ~$10-15b of daily volume, and roughly $1b of annual revenue. $40b of equity value.
And we were held as paragons of running an effective company.
Он признал, что компания с оценкой в $40 млрд, годовой выручкой в $1 млрд и торговым оборотом в $10-15 млрд получила статус эталона Кремниевой долины, а он стал появляться на обложках журналов. Это привело к самоуверенности и беспечности, добавил SBF.
Команда в операциях пошла на леверидж в размере $5 млрд под обеспечение $20 млрд, которое имело корреляцию с другим обеспечением и платформой. После этого «произошел исторический обвал – более 50% с уходом покупателей и утрата доверия пользователей».
«Примерно 25% клиентских активов выводились каждый день ($4 млрд). Как оказалось, я ошибался: кредитное плечо составляло не ~$5 млрд, а ~$13 млрд. Кредитное плечо, банк-ран, полный обвал стоимости активов, и все это одновременно. Вот почему вам не нужен этот леверидж», — обрисовал Бэнкман-Фрид.
23) Roughly 25% of customer assets were withdrawn each day—$4b.
— SBF (@SBF_FTX) November 16, 2022
As it turned out, I was wrong: leverage wasn’t ~$5b, it was ~$13b.
$13b leverage, total run on the bank, total collapse in asset value, all at once.
Which is why you don’t want that leverage.
—
Экс-CEO FTX указал на сложности работы регуляторов. По его словам, им приходится осуществлять надзор над индустрией, которая растет быстрее чем расширяется их круг полномочий. SBF призвал создать такие рамки, которые бы защищали клиентов, предоставляя свободу.
Бэнкман-Фрид заявил, что больше не планирует играть роль «хорошего парня». Важно то, что вы делаете, на «самом деле», пояснил он.
В интервью VOX Бэнкман-Фрид выразил сожаление о подаче FTX заявления о банкротстве. Он заявил, что ему следовало продолжать усилия по поиску финансирования. Это позволило бы сохранить шансы «восстановления финансового здоровья клиентов спустя месяц».
По его словам, теперь приоритет №1 на всю оставшуюся жизнь – привлечь $8 млрд, чтобы вернуть средства пользователям FTX. Его реализация потребует согласия кредиторов и суда по делам о банкротстве.
В ходе беседы SBF назвал несанкционированный вывод средств с платформы «хакерской атакой», которую мог совершить либо бывший сотрудник компании, либо вредоносная программа.
На днях экс-CEO FTX раскрыл информацию о стоимости активов FTX и Alameda Research.
15 ноября журналисты WSJ сообщили о планах Бэнкмана-Фрида привлечь финансирование, несмотря на подачу FTX заявления о банкротстве. По словам источников издания, средства направят на возмещение ущерба пользователей.
Напомним, из документов оператора биржи следует, что платформа имеет более миллиона кредиторов.
16 ноября стало известно, что группа американских инвесторов подала иск против Бэнкмана-Фрида.
Ранее опрошенные Fortune юристы заявили, что у Минюста США есть все необходимое для возбуждения уголовного дела в отношении Бэнкмана-Фрида и других руководителей обанкротившейся биржи.
Читайте биткоин-новости ForkLog в нашем Telegram — новости криптовалют, курсы и аналитика.
Рассылки ForkLog: держите руку на пульсе биткоин-индустрии!