«Официальная валюта виртуальной реальности» готова к покорению рынка
Voxelus, первая в мире торговая площадка и платформа для непрерывного создания контента виртуальной реальности, завершила цикл частной предпродажи 1,2 миллионов «вокселей» (VOX) на общую сумму 1022 ВТС (на момент закрытия продажи — $350 000). Большая часть суммы была получена в последние 48 часов отведенного на этого время после личных презентаций среди лидеров индустрии на конференциях Money 20/20 и Bitcoin Investor, прошедших на прошлой неделе.
Вырученная сумма является крупнейшей из когда-либо полученных во время предпродажи криптографических токенов. Прежний рекорд частных распродаж принадлежал распределенному инкубатору Swarm (250 000 долларов) в 2014 году, который позже на этапе публичной распродажи привлек еще $1 млн. Абсолютный рекорд публичных распродаж криптографических токенов был установлен прошлым летом Ethereum — 31 529 ВТС за 42 дня (на тот момент — 18,4 млн долларов).
Публичная распродажа Voxelus на sale.voxelus.com продлится 30 дней, в течение которых должны быть распроданы оставшиеся доступными для покупки 30,3 млн токенов. Цена токенов указана в биткоинах и по мере приближения окончания распродажи будет постепенно увеличиваться.
Стартовав с 0,0001 ВТС за единицу (около 34 центов), в среду, 4 ноября, цена поднимется до 38 центов (900 вокселей за биткоин) и будет действовать до 11 ноября. На третьем круге цена будет составлять около 43 центов (800 вокселей за биткоин) — до 22 ноября, а на последнем круге она составит 45 центов (750 вокселей за биткоин) и будет оставаться в силе до 2 декабря (или более раннего срока, если к тому времени все воксели будут распроданы).
«Мы счастливы видеть позитивную реакцию криптовалютного сообщества и поклонников виртуальной реальности. Они в восторге от тех перспектив, которые внутриигровая криптовалюта несет с точки зрения ускорения и глобализации контента виртуальной реальности. Благодаря Voxelus 2,5 миллиарда людей во всем мире, у которых нет банковского счёта, но есть телефон, смогут создавать, продавать и покупать контент виртуальной реальности. Для них это будет также просто, как и для жителей развитых стран», — сказал Мартин Репетто, CEO и со-основатель Voxelus в интервью The CoinTelegraph.
30-дневная публичная распродажа проводится при поддержке стратегического партнёра Voxelus компании ShapeShift, которая недавно оказывала услуги при распродажах Augur (собрано $5,2 млн) и Spells of Genesis. 31,5 млн единиц (15%) всех доступных вокселей будут проданы именно в это время. Оставшиеся 85% будут выпускаться в течение следующих 20 лет и пойдут на нужды разработчиков, вознаграждение для создателей контента, маркетинга и другие корпоративные целей.
Воксели
После распродажи воксели присовокупят к другим 24 валютам и биткоину, которые участники смогут переводить, конвертировать, хранить, перемещать и тратить абсолютно так же, как и поддерживаемые фиатные деньги.
В отличие от многих других криптовалют, которые используют распродажи для создания собственных токенов, платформа Voxel в целом уже готова, и имеет собственные кошельки и внутренние майнинг-пулы, и потому первую раздачу своих токенов осуществит после распродажи.
На сами же воксели можно будет купить тысячи разнообразных цифровых активов, анимаций, игр и миров для погружения. Торговая площадка Voxelus, на которой все это будет продаваться, будет запущена в первом квартале 2016 года.
«Воксели — официальная валюта виртуальной реальности», — заявил председатель правления и со-основатель Voxelus Холси Майнор.
В прошлом Майнор приложил свой опыт и знания к созданию таких известных в профессиональных кругах организаций, как CNET, Salesforce, Vignette и Google Voice. Также он является основателем и председателем Uphold (ранее Bitreserve) и Reality Lab.
Что касается платформы Uphold, то за последние 11 месяцев через нее прошли около 22% публично торгуемых биткоинов мира, что делает её одной из крупнейших в мире компаний, занятых в индустрии цифровых валют. Благодаря участию Холси Майнора в Voxelus, воксель станет единственной криптовалютой, помимо биткоина, которую намерены поддерживать в Uphold.
Voxelus также будет предлагать долю выручки создателям контента — ПО для создания виртуальной реальности на платформе Voxelus было скачано уже 20 000 раз. Учитывая дороговизну производства, которая имела место прежде, а также малое количество ныне существующего контента, Voxelus быстро сможет стать местом сосредоточения большей части контента виртуальной реальности в мире, включая игры. По крайней мере, именно в это верят в компании.
Рассылки ForkLog: держите руку на пульсе биткоин-индустрии!